Наши издания
Преподавание естественных наук, математики и информатики в вузе и школе : сборник материалов XII Международной научно-методической конференции (30 – 31 октября 2019 г.). Томск: Издательство Томского государственного педагогического университета, 2019. – 217 с. В сборнике представлены материалы Международной научно-методической конференции «Преподавание естественных наук (биологии, физики, химии, географии), математики и информатики в вузе и школе» по организации учебного процесса в вузе и общеобразовательной школе. В работах рассматриваются новые технологии преподавания и пути модернизации традиционных технологий обучения. |
|
Модели развития образовательного потенциала общеобразовательных учреждений: коллективная монография / М.А. Червонный, А.А. Власова, Т.В. Швалёва, А.Г. Подстригич, Е.Е. Борисова, Е.А. Румбешта – Томск: Издательство Томского государственного педагогического университета, 2019. – 125 с. В монографии рассматриваются возможные механизмы развития образовательного потенциала общеобразовательных учреждений в контексте современных образовательных потребностей общества и государства. Представлены четыре модели развития образовательного потенциала общеобразовательных учреждений. Суть моделей раскрывается посредством описания опыта реализации инновационных педагогических практик школ, деятельности будущих и действующих педагогов, взаимодействия вузов и общеобразовательных учреждений в сфере внеурочной деятельности школьников и др. |
|
Сборник задач для подготовки к олимпиадам по физике. Часть IV: Гидростатика. Тепловые явления: учебно-методическое пособие / А.Н. Аполонский, А.А. Власова, Т.В. Швалёва; под ред. А.Н. Аполонского. – Томск : Издательство Томского государственного педагогического университета, 2018. – 61 с. Пособие содержит 145 задач по темам «Гидростатика» и «Тепловые явления» из числа задач, предлагаемых на олимпиадах по физике различного уровня. Пособие предназначено для учащихся общеобразовательных школ, школьных учителей физики, педагогов физико-математических классов профильных учебных заведений, абитуриентов и студентов вузов. |
|
Развитие предметных и метапредметных умений в урочной и внеурочной деятельности (физика и астрономия): методические разработки / под ред. А. А. Власовой, Е. А. Румбешта, Л.Б. Трифоновой, М. А. Червонного. – Томск: Издательство Томского государственного педагогического университета, 2018. – 155 с. В сборнике приведены разработки учителей – участников инновационной площадки ФГБОУ ВО Томского государственного педагогического университета «Инновационная модель подготовки кадров в сфере дополнительного физико-математического образования (кружковая деятельность, сезонные школы, онлайн-занятия)». Предложены разработки уроков и занятий внеурочной деятельности учителей, работающих в условиях ФГОС. Опыт, излагаемый авторами, можно использовать для развития предметных и метапредметных умений учащихся. Сборник предназначен для студентов и преподавателей педагогических вузов, для учителей физики и астрономии. Данный сборник можно приобрести в книжном магазине научной библиотеки ТГПУ |
|
Сборник задач для подготовки к олимпиадам по физике. Часть III. Законы сохранения : учебно-методическое пособие / А.Н. Аполонский, А.А. Власова, Т.В. Швалева; под ред. А.Н. Аполонского. - Томск: Издательство Томского государственного педагогического университета, 2017. - 80 с. Пособие содержит 209 задач по теме "Законы сохранения" из числа задач, предлагаемых на олимпиадах по физике различного уровня. Пособие предназначено для учащихся обзеобразовательных школ, школьных учителей физики, педагогов физико-математических классов профильных учебных заведений, абитуриентов и студентов вузов. |
|
Сборник задач для подготовки к олимпиадам по физике. Часть II. Динамика. Статика : учебно-методическое пособие / А.Н. Аполонский, А.А. Власова, Е.И. Цвенгер, Т.В. Швалева; под ред. А.Н. Аполонского. - Томск: Издательство Томского государственного педагогического университета, 2016. - 112 с. Пособие содержит 294 задачи по темам "Динамика" и "Статика" из числа задач, предлагаемых на олимпиадах по физике различного уровня. Пособие предназначено для учащихся обзеобразовательных школ, школьных учителей физики, педагогов физико-математических классов профильных учебных заведений, абитуриентов и студентов вузов. |
Сборник задач для подготовки к олимпиадам по физике. Часть I. Кинематика : учебно - методическое пособие / А.Н. Аполонский, А.А. Власова, Е.И. Цвенгер, Т.В. Швалева; под ред. А.Н. Аполонского. - Томск : Издательство Томского государственного педагогического университета, 2015. - 100 с. Пособие содержит 293 задачи по теме "Кинематика" из числа задач, предлагаемых на олимпиадах по физике различного уровня. Пособие предназначенно для учащихся общеобразовательных школ, школьных учителей физики, педагогов физико-математических классов профильных учебных заведений, абитуриентов и студентов вузов. Данный сборник можно приобрести в книжном магазине научной библиотеки ТГПУ |
|
Система социального сопровождения при организации академической мобильности одаренных детей : коллективная монография / под ред. Е. А. Румбешта, М. А. Червоного. - Томск : Издательство Томского государственного педагогического университета, 2012. - 116с. В монографии представлена научно-обоснованная авторская система социальной поддержки одаренных детей и модель организации из академической мобильности, способствующей развитию разных видов одаренности учащихся. На основе анализа имеющегося опыта работы с одаренными детьми, накопленного в отечественной системе образования, показана роль мобильности в развитии одаренных детей. В монографии изложены основы системы социального сопровождения одаренных детей на современном этапе развития образования в стране; систематизированы и рекомендации по ее использованию. Исследования, представленные в монографии, являются основой для повышения качества образования в Томской области, в частности физико-математического. Материалы монографии могут быть использованы в содержании курсов для студентов (педагогика, психология, методика обучения). Монография предназначена представителям руководящих структурр в системе образования, руководителям образовательных учереждений.
|
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна. Разработано ЛСП