г. Томск, пр. Комсомольский, 64
8 (3822) 52-07-61
fmcenter@tspu.edu.ru

Вход через:

 
 
 
Дистанционное педагогическое образование
Сегодня53
Все283168

Сейчас на сайте 109 гостей и ни одного пользователя онлайн

Яндекс.Метрика

Наши издания

Сборник задач для подготовки к олимпиадам по физике. Часть IV: Гидростатика. Тепловые явления: учебно-методическое пособие / А.Н. Аполонский, А.А. Власова, Т.В. Швалёва; под ред. А.Н. Аполонского. – Томск : Издательство Томского государственного педагогического университета, 2018. – 61 с.

Пособие содержит 145 задач по темам «Гидростатика» и «Тепловые явления» из числа задач, предлагаемых на олимпиадах по физике различного уровня. Пособие предназначено для учащихся общеобразовательных школ, школьных учителей физики, педагогов физико-математических классов профильных учебных заведений, абитуриентов и студентов вузов.

Развитие предметных и метапредметных умений в урочной и внеурочной деятельности (физика и астрономия): методические разработки / под ред. А. А. Власовой, Е. А. Румбешта, Л.Б. Трифоновой, М. А. Червонного. – Томск: Издательство Томского государственного педагогического университета, 2018. – 155 с.

В сборнике приведены разработки учителей – участников инновационной площадки ФГБОУ ВО Томского государственного педагогического университета «Инновационная модель подготовки кадров в сфере дополнительного физико-математического образования (кружковая деятельность, сезонные школы, онлайн-занятия)». Предложены разработки уроков и занятий внеурочной деятельности учителей, работающих в условиях ФГОС. Опыт, излагаемый авторами, можно использовать для развития предметных и метапредметных умений учащихся. Сборник предназначен для студентов и преподавателей педагогических вузов, для учителей физики и астрономии.

Данный сборник можно приобрести в книжном магазине научной библиотеки ТГПУ

Сборник задач для подготовки к олимпиадам по физике. Часть III. Законы сохранения : учебно-методическое пособие / А.Н. Аполонский, А.А. Власова, Т.В. Швалева; под ред. А.Н. Аполонского. - Томск: Издательство Томского государственного педагогического университета, 2017. - 80 с.

Пособие содержит 209 задач по теме "Законы сохранения" из числа задач, предлагаемых на олимпиадах по физике различного уровня. Пособие предназначено для учащихся обзеобразовательных школ, школьных учителей физики, педагогов физико-математических классов профильных учебных заведений, абитуриентов и студентов вузов.

Сборник задач для подготовки к олимпиадам по физике. Часть II. Динамика. Статика : учебно-методическое пособие / А.Н. Аполонский, А.А. Власова, Е.И. Цвенгер, Т.В. Швалева; под ред. А.Н. Аполонского. - Томск: Издательство Томского государственного педагогического университета, 2016. - 112 с.

Пособие содержит 294 задачи по темам "Динамика" и "Статика" из числа задач, предлагаемых на олимпиадах по физике различного уровня. Пособие предназначено для учащихся обзеобразовательных школ, школьных учителей физики, педагогов физико-математических классов профильных учебных заведений, абитуриентов и студентов вузов.

Сборник задач для подготовки к олимпиадам по физике. Часть I. Кинематика : учебно - методическое пособие / А.Н. Аполонский, А.А. Власова, Е.И. Цвенгер, Т.В. Швалева; под ред. А.Н. Аполонского. - Томск : Издательство Томского государственного педагогического университета, 2015. - 100 с.

Пособие содержит 293 задачи по теме "Кинематика" из числа задач, предлагаемых на олимпиадах по физике различного уровня. Пособие предназначенно для учащихся общеобразовательных школ, школьных учителей физики, педагогов физико-математических классов профильных учебных заведений, абитуриентов и студентов вузов.

Данный сборник можно приобрести в книжном магазине научной библиотеки ТГПУ

Система социального сопровождения при организации академической мобильности одаренных детей : коллективная монография / под ред. Е. А. Румбешта, М. А. Червоного. - Томск : Издательство Томского государственного педагогического университета, 2012. - 116с.

В монографии представлена научно-обоснованная авторская система социальной поддержки одаренных детей и модель организации из академической мобильности, способствующей развитию разных видов одаренности учащихся. На основе анализа имеющегося опыта работы с одаренными детьми, накопленного в отечественной системе образования, показана роль мобильности в развитии одаренных детей. В  монографии изложены основы системы социального сопровождения одаренных детей на современном этапе развития образования в стране; систематизированы и рекомендации по ее использованию. Исследования, представленные в монографии, являются основой для повышения качества образования в Томской области, в частности физико-математического.                                                         Материалы монографии могут быть использованы в содержании курсов для студентов (педагогика, психология, методика обучения).                                                    Монография предназначена представителям руководящих структурр в системе образования, руководителям образовательных учереждений.

 

 

© Центр дополнительного физико-математического и естественнонаучного образования ТГПУ 2011
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна. Разработано ЛСП