г. Томск, пр. Комсомольский, 75
8 (3822) 311-357
fmcenter@tspu.edu.ru

Вход через:

 
 
 
Дистанционное педагогическое образование
Сегодня21
Все415657

Сейчас на сайте 25 гостей и ни одного пользователя онлайн

Яндекс.Метрика

Итоги весенней сессии детской конференции

Последняя неделя учебного года в физматЦентре завершилась заседанием весенней сессии детской XV научно-практической конференции «Я изучаю природу».

 

Школьники Академического лицея, гимназий №№ 6, 18, 55, а также школ №№ 33, 40, 47 выступили с докладами по результатам своих исследований в течение весеннего семестра. 

Руководителями исследований, проектов выступили студенты Томского государственного педагогического университета: физико-математического факультета - Карпенко А.И., Петухова А.В., Грачёв Р.Ю., Грица А.В.; биолого-химического факультета - Колобков А.М.

Программа выступлений ребят:

1. Математические фокусы. Диффузия. Южаков Андрей, 6 класс, гимназия № 18

2. Физические явления на кухне на примере выпечки пирожков с картофелем. Мартемьянова Александра, 7 класс, МБОУ СОШ №33

3. Изучение скорости химической реакции. Шумакова Валентина, 8 класс, школа № 47

4. Как умножать без таблицы умножения. Чернова Анастасия, 6 класс, лицей № 51

5. В мире логических задач. Браневский Андрей, 5 класс, школа № 40

6. Как люди научились считать время. Латыпов Марат, 5 класс, гимназия № 6

7. Координаты вокруг нас. Шарова Злата, 5 класс, Академический лицей

8. Сахар в жизни человека. Тайлашева Анастасия, 3 класс, гимназии № 55

Ребята проделали большую работу, и каждый смог достойно представить свой проект. Работы школьников оценивало жюри в составе: зам директора Центра ДФМиЕНО к.п.н., доцент Власова А.А., студенты физико-математического факультета Калистратенкова Е.Э., Габидуллина А.Р. и студентка факультета дошкольного и начального образования Герасимова Т.Е.

Лучшими признаны работы: В мире логических задач, Сахар в жизни человека.

Педагогические инициативы студентов по проектированию со школьниками выполнены в рамках инновационного образовательного проекта ФИП «Педагогическая инициатива» – технология подготовки будущих педагогов к профессиональной деятельности».

 

© Центр дополнительного физико-математического и естественнонаучного образования ТГПУ 2011
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна. Разработано ЛСП